09.04.2021
Мониторинг эффективности руководителей образовательных
организаций (далее - мониторинг) является составной частью муниципальной
системы оценки качества образования и предполагает получение объективной и
достоверной информации о результатах деятельности руководителей образовательных
организаций и их влиянии на развитие качества образования в муниципальном
образовании.
Эффективность руководителя образовательной организации, с
одной стороны, определяется его профессиональной компетентностью как
совокупностью знаний, умений, профессионально важных качеств, обеспечивающих
выполнение профессиональных функций, с другой стороны - реальными результатами
деятельности образовательной организации.
Цель
мониторинга - выявление динамики в эффективности деятельности руководителей образовательных
организаций и, как следствие, выявление динамики качества работы
образовательных организаций по:
1) повышению
качества управленческой деятельности;
2) формированию
профессиональных компетенций руководителей образовательных организаций;
3) обеспечению
качества подготовки обучающихся;
4) формированию
резерва управленческих кадров;
5) созданию
условий для реализации основных образовательных программ (кадровых, финансовых,
материально-технических и иных условий).
Основными
задачами мониторинга являются:
1) выявление
проблем в управлении качеством образования в образовательной организации для
последующей организации деятельности;
2) изучение
факторов, влияющих на эффективность управления качеством образования в
образовательных организациях;
3) определение
лучших управленческих практик руководителей образовательных организаций.